Как правильно использовать meta теги

Жирный шрифт и курсив в html
Дата: 2012-03-01
Автор: admin

Как добавить сайт в поисковики
Дата: 2010-11-26
Автор: Олег Каминский

Кроссбраузерная верстка. Полезные советы
Дата: 2011-08-31
Автор: Олег Каминский

Как вставить видео с youtube на сайт
Дата: 2011-02-16
Автор: Олег Каминский

Как раскрутить интернет-магазин бесплатно
Дата: 2012-01-16
Автор: Олег Каминский

Meta-теги использовать или нет?



Тема подбора и расстановки мета-тегов ранее была очень актуальна среди вебмастеров. Данные теги играли ключевую роль в продвижении сайтов в поисковых системах. Так что же это за теги такие загадочные?

Прописываются они (или прописывались) для поисковых роботов и не были видны посетителям сайта, если только посетитель не нажмет на пункт меню «Просмотр HTML-кода». Основных тегов всего два: <meta "Description"> и <meta "Keywords">.

В теге  <meta "Description"> приводиться очень краткое описание Вашего сайта. Раньше оно выводилось, как результат поиска в Яндексе. Прописывается он между тегами <head> и </head> в начале страницы следующим образом: <meta name="description" content="Описание вашего сайта.">.

В теге <meta "Keywords"> прописываются основные ключевые слова, по которым собственно люди находили бы Ваш сайт в поисковой системе следующим образом: <meta name="keywords" content="ключевое слово 1, ключевое слово 2, ключевое слово 3…..">. Прописывается данный тег также между <head> и </head>, сразу за <meta "Description">.

Meta теги

Так вот раньше, если правильно подбирались ключевые слова для главной страницы сайта и указывались в обоих мета-тегах – это давало неплохие шансы сайту подняться в выдаче поисковыми системами. Но вскоре изобретательные вебмастера начали пихать в эти теги все, что только можно было придумать. Содержимое мета-тегов и тематика сайта явно не совпадали. Пользователи искали, например, популярные фильмы, набирали данный запрос в яндексе и вместо фильмов находили там сайты о заработке. В общем, можно было найти все, что угодно, только не то, что ищешь.

Поэтому администрация яндекса отказалась принимать во внимание теги <meta "Description"> и <meta "Keywords">, а краткое описание, которое выводиться вместе с названием сайта в результате поиска генерировать прямо из контента сайта. Поговаривают так же, что за злоупотребление данными тегами можно угодить в БАН. Но не кто также не запрещает грамотно их использовать.

Так какой же вывод из всего вышеизложенного. Вывод такой, что если Вы грамотно составили и оптимизировали контент сайта, то правильно составленные теги  : <meta "Description"> и <meta "Keywords"> явно не помешают. А вдруг правила изменятся и мета-теги опять станут актуальными, Вам потом опять придется вносить изменения в сайт, а это уже дополнительные хлопоты. Поэтому я все-таки советую использовать мета-теги, соблюдая при этом несколько простых правил:
1. Составляя тег <meta "Description"> попытайтесь объединить все содержимое вашего сайта одним предложением, используя в нем ключевые слова, которые Вы используете для продвижения своего сайта и хотите, чтобы по ним Вас находили люди.
2. Составляя тег <meta "Keywords"> не используйте больше 3-х ключевых слов или словосочетаний. Ключевые слова должны быть связаны по смыслу. Слова, которые Вы используете в данном теге должны быть использованы как в контенте продвигаемой страницы так и в теге <meta "Description">.

Используйте эти два простых правила в написании и продвижении своих сайтов и Вас никогда не забанят, а может быть еще и поднимут Ваш сайт в выдаче.



Поделитесь статьёй с друзьями:


Автор: Олег Каминский| Дата: 2010-11-29| Просмотров:(4363)| Комментов:(0)



Комментарии:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки: