Песочница Яндекса и Google

Жирный шрифт и курсив в html
Дата: 2012-03-01
Автор: admin

Как добавить сайт в поисковики
Дата: 2010-11-26
Автор: Олег Каминский

Кроссбраузерная верстка. Полезные советы
Дата: 2011-08-31
Автор: Олег Каминский

Как вставить видео с youtube на сайт
Дата: 2011-02-16
Автор: Олег Каминский

Как раскрутить интернет-магазин бесплатно
Дата: 2012-01-16
Автор: Олег Каминский

Песочница Яндекса и Google



В СЕО терминологии песочница – это далеко не детская игрушка, а довольно серьезное испытание для молодых сайтов. Это фильтр, накладываемый поисковыми системами на сайты с недавно зарегистрированными доменными именами. Фильтр заключается примерно в следующем: все страницы вашего сайта есть в поиске, они великолепно индексируются, но найти их можно по более-менее нормальным среднечастотным поисковым запросам в выдаче, начиная места этак с 50-го. 

Я не буду глубоко углубляться в описание данного фильтра и рерайтить посты других блогеров, как это сейчас стало модно, а просто приведу пример прохождения песочницы одним из моих сайтов. А вы уже сами решайте, верить в существование песочницы или нет, предпринимать меры, предпринятые мною для выхождения из нее или нет. Кстати песочница – это тот ступор, который может возникнуть  у начинающего вебмастера, он может забросить заниматься сайтом, не поверив в его потенциал, поскольку посещаемость сайта, находящегося под этим фильтром может не превышать 10-ти посетителей в сутки.

Песочница Яндекса

И так, что было конкретно со мной. Решил  я сделать один сайт для людей компьютерной тематики и зарабатывать на нем не с продажи ссылок, а исключительно на контекстной рекламе, ну а потом, если повезет, найти и прямых рекламодателей. Как известно для такого сайта важны не показатели тИЦ и PR,  а количество целевых посетителей, пришедших с поисковых систем. Не будет хорошего трафика – не будет никакой прибыли. В общем загнал я на сайт около 15 статей, главную оптимизировал под высокочастотный запрос, остальные под средне и низкочастотные. Потом прогнал сайт по каталогам (ну все как обычно). Естественно с таким количеством страниц ловить мне было нечего и я стал добавлять на сайт каждый день новый контент.

Сайту было 3 недели, а трафик на нем был уже около 150 хостов в сутки, причем большинство переходов было с Google, человек 20 приходило с каталогов Mail.ru и Рамблера и человека 2-3 из Яндекса-поисковика. Причем, какую бы я статью не писал, она сразу выходила на первую страницу выдачи Google, причем по довольно таки неплохим запросам. Прошло еще несколько недель и с Яндекса уже начало переходить по 10-15 человек, я думаю, ну все, потихоньку жизнь начала налаживаться. Через пару дней трафик с Гугла внезапно падает до тех же 10 человек в день, что и с Яши и посещаемость моего сайта вместо 200 хостов становиться 40.

Полазив по сеошным блогам я понял, что Гугл наложил на мой сайт фильтр под названием «Песочница». Полтора месяца я получал мизерный трафик с поисковиков, но каждый день добавлял новые, интересные уникальные статьи на сайт, которые практически никто не читал. Я не продавал с сайта ссылки и не закупал на него их пачками, лишь только уникальный контент. Сайту исполнилось 4 месяца и фильтры потихоньку начали ослабляться, посещаемость расти (400 хостов в сутки при наличии 120 проиндексированных страниц).

Из всего вышесказанного могу подвести итог и сказать, что песочница Яндекса сопровождается низкой посещаемостью сайта с самого начала его индексирования и длится от 3 месяцев до года, в зависимости от тематики и активности администратора.

Как ведет себя Гугл по отношению к молодым сайтам. Вначале наблюдается просто бешеный трафик, а после накладывается фильтра, длительность которого также зависит от тематики и частоты обновления контента.

Песочница – это как раз то время, когда нужно не забрасывать сайт, а заняться им вплотную: наполнить контентом. заполучить пару жирных ссылок, доработать дизайн (пока никого нет), а потом с приливом посетителей встретить их с распростертыми объятьями.



Поделитесь статьёй с друзьями:


Автор: Олег Каминский| Дата: 2010-11-30| Просмотров:(8271)| Комментов:(5)



Комментарии:

Автор:
Дата: (2015-06-30)

Автор: oldmemory.ru
Дата: (2015-01-04)

Насчет бешеного трафика сразу не согласен. У гугла сразу сайт идет в песок.

Автор: Илья
Дата: (2013-07-23)

Светлана, с вероятностью в 90% вы купили домен который уже использовали и который успели "испортить" - на домен наложены фильтры из-за того, что его неправильно продвигали- неграмотно пользовались чернымисерыми методами - как например покупка ссылок и т.п. Вам необходимо обратиться через вебмастер - к службе яндекса и описать ситуацию - сказать что вы купили домен и не имеет никакого отношения к прежним владельцам домена - фильтры должны будут снять.

Автор: Светлана
Дата: (2013-05-18)

Олег, можете помочь советом? У нас проблема с сайтом mindmap-shop.ru Домен был куплен в сентябре 2012 г., сайт выгружен и фактически появился в сети перед новым годом (2013). Прошло 5 месяцев жизни сайта, а Яндекс его очень плохо индексирует. Еле-еле проиндексировал сначал 5 страниц, сейчас в индексе только 1 (главная). Контент на сайте уникальный, информация обновляется регулярно (в среднем 3-4 раза в неделю обновления), никаких ссылок не покупали. По продвижению сделали лишь регистрацию сайта в поисковиках и попросили друзей в фейсбуке "полайкать" сайт. Писали в тех. поддержку Яндекса, в ответ получили отписку с перечнем ссылок на статьи от яндекса "каким должен быть хороший сайт" и предложением работать над сайтом и пополнять его регулярно полезной информацией. Что ещё можно сделать и как исправить ситуацию? P.S. Робот от Яндекса посещает сайт часто, чуть ли не ежедневно. С гуглом проблем вообще нет, там сайт индексируется и продвигается хорошо.

Автор: кук
Дата: (2012-01-15)

спосиба хорошая статья

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки: