Переоптимизация сайта.

Жирный шрифт и курсив в html
Дата: 2012-03-01
Автор: admin

Как добавить сайт в поисковики
Дата: 2010-11-26
Автор: Олег Каминский

Кроссбраузерная верстка. Полезные советы
Дата: 2011-08-31
Автор: Олег Каминский

Как вставить видео с youtube на сайт
Дата: 2011-02-16
Автор: Олег Каминский

Как раскрутить интернет-магазин бесплатно
Дата: 2012-01-16
Автор: Олег Каминский

Переоптимизация сайта. Санкции от Яндекса



Переоптимизация текстаКак известно, грамотно оптимизированная статья может выйти в топ и без закупки на нее ссылок. В Интернете очень много блогов, хозяева которых в раскрутку не вложили практически ни копейки. В настоящее время за услуги хорошего копирайтера готовы платить хорошие деньги, потому что контент играет основную роль в раскрутке сайта.

Так вот, никто не хочет переплачивать, закупая дорогие ссылки на страницы своего сайта. Поэтому и занялись все внутренней оптимизацией и начали пихать ключевые слова куда нужно и куда не нужно. Порой читаешь какую-нибудь статью и диву даешься: сколько раз там повторяется одна и та же фраза. Нужно же все таки заботиться не только о позициях в поисковых системах, но и еще и о нервных системах посетителей своего сайта. Такой бред читать просто невозможно, лично я сразу понимаю для кого писалась статья и что особой пользы ее прочтение мне не даст.

Наверное, о том же самом что и я думают сотрудники Яндекса. В связи с этим был введен очередной фильтр за переоптимизацию страницы. Случилось это в середине сентября данного 2011 года. Узнал я о нем из уст вебмастеров, на сайтах которых посещаемость резко упала именно с поисковой системы Яндекс.

Резкое падение посещаемости на сайтах у многих вебмастеров связано именно с излишней оптимизацией страниц на сайтах. Честно говоря, нововведения Яндекса меня не коснулись, и сайты продолжают работать с той же посещаемостью, на некоторых она даже возросла. Не знаю, может просто повезло, потому что в некоторых статьях я тоже переусердствовал с ключевиками.

Какой из этого следует сделать вывод: ничего страшного не случилось. Нужно просто переделать некоторые переоптимизированные статьи на сайте и написать их человеческим языком.

Лично я всегда рекомендовал и буду рекомендовать следующую схему употребления ключевых слов и словосочетаний:

один раз в названии, то есть теге title;
один раз в заголовке, то есть в теге h1;
один раз в описании, то есть теге description;
один раз выделить жирным;
один раз курсивом;
и, наконец, один раз оставить просто так, безо всякого выделения поближе к концу статьи
Также в каждой статье должна быть вставлена картинка с прописанным тегом alt, который тоже должен включать в себя ключевую фразу.

Вот это самая оптимальная схема употребления ключевых слов. При этом длина статьи должна быть не менее 2000 символов. И чем больше вы используете в статье ключевых слов, тем длиннее она должна быть.



Поделитесь статьёй с друзьями:


Автор: Олег Каминский| Дата: 2011-09-30| Просмотров:(3461)| Комментов:(3)



Комментарии:

Автор: Владимир
Дата: (2012-03-04)

Да, если бы поисковики не гнали дуру, то мы выходили бы в топ по обычным статьям. www.weboxford.ru

Автор: Володя
Дата: (2011-12-30)

Спасибо за совет, правда мы сейчас не рискуем снова обращаться к оптимизации, предпочитаем просто хорошие, уникальные тексты на свой сайт загружать. Хотя раньше нас интернет-сервис был переполнен оптимизацией, но этой осенью, когда сайт выкинула из списков выдачи, пришлось все убрать. Теперь мы сотрудничаем с компанией Раскрутка и продвигаем сайт новыми методами http://proraskrutka.ru/services/ . Так что пока вот так.

Автор: Алексей
Дата: (2011-10-12)

Очень полезные советы. друг, буду теперь знать, как ещё правильнее писать эти статьи. www.you-net.su

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки: